С 1 ноября 2024 года режим проверки маркировки на кассах станет обязательным для восьми категорий товаров


С 1 ноября 2024 года режим проверки маркировки на кассах станет обязательным для восьми категорий товаров:

  1. пиво;
  2. обувь;
  3. одежда;
  4. духи;
  5. шины;
  6. биологически активные добавки (БАД);
  7. антисептики;
  8. фотоаппараты.

Следует обновить кассовые программы для работы с разрешительным режимом. Если вы уже используете такое ПО, активируйте режим проверки маркировки уже сейчас.

Как это работает? Кассовое ПО, не связанное с кассой, отправляет запрос на проверку в систему маркировки «Честный знак». Получив ответ, оно интерпретирует его и запрещает продажу товара при наличии оснований.

Отметка [М+] в чеке не является подтверждением активации разрешительного режима!

В каких случаях запрещена продажа маркированного товара?

  • Код проверки кода маркировки не соответствует характеристикам средства идентификации.
  • Истек срок годности.
  • Нет сведений о вводе товара в оборот или о нанесении кода маркировки.
  • В системе маркировки отсутствует информация о маркировке средствами идентификации.
  • Товар выведен из оборота.
  • Товар запрещен к реализации по решению органов государственного контроля (надзора).
  • Цена реализации ниже или выше максимально допустимой розничной цены.


Сотрудники компании Техносервис прошли обучение в сертифицированном центре ЦРПТ.

С 1 апреля 2024 года в РФ поэтапно вводится режим проверок на кассах. Он коснется 14 товарных групп. При продаже товара с маркировкой кассовое ПО в режиме онлайн будет обращаться к системе маркировки «Честный знак» по каждому коду маркировки для проверки. Если код маркировки проверку не прошел, кассовое ПО уведомит об этом продавца.

С 1 апреля 2024 года —режим онлайн проверки стал обязательным для табачных изделий, пива и слабоалкогольных напитков в кегах.

С 1 мая 2024 года —режим онлайн проверки стал обязательным в крупных торговых сетях для упакованной воды и молочной продукции.

С 1 сентября 2024 года —режим онлайн проверки станет обязательным для молочной продукции и упакованной воды для остальных продавцов.

С 1 ноября 2024 года —режим онлайн проверки станет обязательным для пива и слабоалкогольных напитков в потребительских упаковках, антисептиков, БАД, обуви, фотоаппаратов, шин, одежды, духов.

Более подробно с будущими сроками и товарными группами можно ознакомиться по ссылке.

Для того, чтобы подготовить рынок к новым правилам, запускается обучение для инженеров центров технического обслуживания (ЦТО) по обновлению кассового ПО для работы с разрешительным режимом.

Организации, успешно прошедшие обучение, а также выполнившие необходимые условия, будут рекомендованы Оператором цифровой маркировки — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) для работы и включены в реестр на официальном сайте «Честного знака».

Актуальный список сертифицированных ЦТО


При покупке онлайн-кассы Атол, участвующей в акции ФН 1.2 15 месяцев в подарок!


Хотите работать в стабильной компании и строить свою карьеру в сфере обслуживания торгового оборудования?

Мы предлагаем Вам возможность стать частью дружного коллектива и освоить новую профессию!

Обязанности:

  • Настройка торгового оборудования (кассовые аппараты, весы, сканеры, POS-терминалы)
  • Обслуживание клиентов
  • Проведение профилактических работ и устранение неисправностей

Требования:

  • Образование: среднее, неполное высшее, высшее
  • Опыт работы не требуется - мы обучим Вас всему необходимому!
  • Ответственность, исполнительность
  • Желание обучаться и развиваться в сфере обслуживания торгового оборудования

Условия:

  • Обучение наставником в период адаптации • Комфортное рабочее место рядом с домом (район кт Салют, Юго-запад)
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Если Вы:

  • Ищите стабильную работу с возможностью профессионального развития 
  • Готовы обучаться новому и работать в команде 
  • Ответственны и исполнительны

Тогда мы ждем Вас!

Отправляйте свое резюме на irina@ts21.ru или звоните по телефону 55-22-33 (доб. 320)

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся пользователями электронных сервисов "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" и "Личный кабинет индивидуального предпринимателя" сайта ФНС России, и которые ранее уже получили квалифицированную электронную подпись (КЭП) в Удостоверяющем центре ФНС России (УЦ ФНС) могут перевыпустить ее без личного визита в налоговый орган.


Перевыпустить КЭП возможно, если:

  • пользователь (владелец сертификата) ранее уже лично получил сертификат в УЦ ФНС;
  • срок ранее полученного КЭП еще не истек;
  • рабочее место пользователя (компьютер) уже настроено для работы с имеющимся сертификатом.

Если указанные выше условия соблюдены, то перевыпуск КЭП займет всего несколько минут.

Для этого пользователю необходимо:

  • войти в Личный кабинет по действующей электронной подписи;
  • выбрать раздел "Перевыпустить сертификат электронной подписи";
  • подписать заявление на выпуск нового сертификата действующим сертификатом.

Далее после проверки заявления на перевыпуск КЭП пользователю нужно в Личном кабинете подписать и направить запрос на изготовление новой подписи.

Новую (перевыпущенную) КЭП можно записать только на тот носитель, на который изначально был получен сертификат ФНС. Запись сертификата на другой (новый) носитель при дистанционном продлении невозможна.

Если с момента получения КЭП у пользователя изменились личные данные (фамилия, имя, серия и номер паспорта и пр.), то дистанционное продление также недоступно.

Новые розничные цены, с НДС:

Эвотор 5: было 20 900 ₽ → стало 22 400 ₽ (+1500 ₽)

Эвотор 7.2: было 24 600 ₽ → стало 26 100 ₽ (+1500 ₽)

Эвотор 7.3: было 28 400 ₽ → стало 29 900 ₽ (+1500 ₽)

Эвотор 10: было 31 900 ₽ → стало 33 900 ₽ (+2000 ₽)

Цены на модели «Эвотор 6» и «Эвотор Power» не изменятся.

Уже известные POS-моноблоки АТОЛ Jazz Pro теперь доступны и в белом корпусе. Такое решение подойдет fashion-ритейлу, например, бутикам и ювелирным салонам, которые уделяют особое внимание деталям интерьера.

Все характеристики и преимущества АТОЛ Jazz Pro:

  • процессор Intel Celeron J6412, который легко справляется с самым требовательным кассовым ПО;
  • современный Full HD-экран с яркой IPS-матрицей для комфортной работы в 1С:Предприятие;
  • низкая стоимость владения за счет безвентиляторной системы охлаждения и отсутствия подвижных механизмов;
  • быстрая замена SSD-диска для удобного сервиса и оперативного апгрейда;
  • поддержка всех популярных программам для розничной торговли и сферы развлечений: 1C:Розница, Frontol, R-Keeper, iiko, ТРАКТИРЪ, Tillypad, Game-Keeper, UCS-Премьера и прочие.


С 1 июня 2024 года на замену бесплатного тарифа «Старт» новым пользователям будет автоматически предоставлен бесплатный тариф «Развитие» сроком на 6 месяцев. Для регистрации этого тарифа коды активации не потребуются. Бесплатный тариф «Развитие» уже будет предоставлен при регистрации.

Преимущества тарифа «Развитие»:

  1. Нет ограничений по количеству касс и торговых точек.
  2. Скидка 25% на подключение модуля «Маркировка».
  3. В тариф уже включен Модуль 1С.

Доступны функции отраслевой специфики:

  • в сфере торговли — характеристики, движения товаров, акции и скидки;
  • в сфере услуг — онлайн запись, работа с мастерами, расходники;
  • в сфере общественного питания — технологические карты, модификаторы и вариации, цеха.

Не стоит беспокоиться за приобретенные вами ранее купоны на бесплатный тариф «Старт», — они продолжат действие, однако не будут предоставляться с новыми смарт-терминалами.


Обновите свое оборудование на новые современные смарт-терминалы АТОЛ с выгодой до 10 900 рублей. Спешите принять участие в акции, получив привлекательную выгоду:

  • скидка на смарт-терминал АТОЛ (экономия 5 000 руб.)
  • модуль Маркировка в подарок (экономия 5 900 руб.)

Итого общая выгода составит 10 900 руб.!

Осуществляем замену следующих моделей касс

  • АТОЛ 91Ф
  • АТОЛ 91Ф Lite
  • АТОЛ 92Ф
  • АТОЛ СТБ 5
  • АТОЛ SIGMA 7
  • АТОЛ SIGMA 8
  • АТОЛ SIGMA 10
  • Эвотор 5 i
  • Эвотор 5 ST
  • Эвотор 7.2
  • Эвотор 7.3
  • Эвотор 10

На представленные ниже модели смарт-терминалов АТОЛ:

1. АТОЛ СТБ 5 - смарт-терминал с тарифом "Старт" сроком на 1 год и модулем Маркировка в подарок.

2. АТОЛ SIGMA 7 - смарт-терминал с тарифом "Старт" сроком на 1 год и модулем Маркировка в подарок.

Условия участия в акции

1. Оставьте заявку или обратитесь к Партнеру АТОЛ.

2. Ознакомьтесь с правилами проведения акции.

3. Предоставьте Партнеру АТОЛ сдаваемое оборудование (модели перечислены выше), соответствующее требованиям к оборудованию, в рамках программы ТРЕЙД-ИН.
4. Выберите новое оборудование для замены старого (АТОЛ СТБ 5 или АТОЛ SIGMA 7).

5. Подпишите акт приема-передачи оборудования.

Обращаем ваше внимание, количество устройств для обмена по акции ограничено! Каждый серийный номер оборудования может быть использован в акции один раз, позволяя получить только одну единицу нового оборудования.

Сроки акции: с 23 апреля по 31 августа 2024 года.

С 18 апреля 2024 года программное обеспечение семейства Frontol переходит на тарифную систему. С этого же дня мы прекращаем продажи комплексной подписки Frontol Release Pack и некоторых отдельных подписок.

Теперь клиенты смогут выбирать — работать без тарифа с минимальным набором функций или подключить тариф с оптимальным набором функций.

  • «Базовый». Содержит все самое необходимое для магазина. Позволяет не переплачивать за функции, которые на данном уровне развития бизнеса обычно не нужны. Тариф подойдет небольшой рознице в формате «у дома».
  • «Полный». Дает доступ ко всем функциям Frontol, включая возможность централизованного управления множеством рабочих мест кассира и подключения внешних систем лояльности. Хорошо подойдет крупному сетевому бизнесу, где нужен высокий уровень автоматизации и может понадобиться доработка системы под конкретные задачи.



Преимущества. Тарифная система упростит клиенту выбор необходимого набора модулей и управление лицензиями, а также позволит сократить стоимость владения РМК и точнее прогнозировать расходы. А партнерам АТОЛ тарифы помогут убедить клиента в пользе отдельных модулей и сервисов Frontol.

Что необходимо сделать пользователю

Те, кто работал на бессрочной лицензии без подписки Frontol Release Pack, смогут после 18 апреля 2024 года продолжить работу, как и прежде, используя доступные версии ПО. Для обновления кассового ПО и доступа ко всем модулям и сервисам потребуется приобрести тариф «Базовый» или «Полный».

Те, кто работал с Frontol Release Pack, смогут конвертировать текущую подписку в тариф «Полный» на оставшийся срок действия. Неактивированные подписки Frontol Release Pack после 18 апреля 2024 года активировать нельзя, но можно конвертировать:

  • до 31 декабря 2024 года — в тариф «Полный»;
  • после 31 декабря 2024 года — в тариф «Базовый».

Что делать с лицензиями на отдельные модули

Frontol Mark Unit (FMU). С 30 июня 2024 года доступен для подключения на тарифах «Базовый» и «Полный» без отдельной лицензии.

Пользователи Frontol, которые купили за полную стоимость и активировали модуль FMU после 23 марта 2023 года смогут подключить тариф «Полный» с 30 июня 2024 года на срок действия оплаченной подписки. Например, пользователь 1 января активировал FMU сроком на год. К 30 июня остаток действия составит 6 месяцев и будет конвертирован в тариф «Полный» на этот же срок — 6 месяцев. При этом РМК можно изменить.

Frontol Priority API и Frontol Video API. С 18 апреля 2024 года не продаются отдельно и входят в состав тарифа «Полный». Купленные и неактивированные до 18 апреля 2024 года лицензии можно будет активировать, продолжив работать без тарифа.

Frontol Manager. С 18 апреля 2024 года не продается отдельно и входит в состав тарифов «Базовый» и «Полный». С 1 января 2025 года останется только в составе тарифа «Полный». Купленные и неактивированные до 18 апреля 2024 года, лицензии можно будет активировать, продолжив работать без тарифа.

Frontol Discount Unit. С 30 июня 2024 года доступен на тарифах «Базовый» и «Полный».

По вопросам выбора и покупки тарифа, а также конвертации старых подписок просьба обращаться к вашей обслуживающей компании.