АТОЛ МаркОфис
Бренд: | frontol |
АТОЛ МаркОфис умеет все, что потребуется для организации приемки и учета маркированной продукции и даже больше.
1. Маркировка остатков
Позволит магазинам ввести в оборот и легально реализовать товары, которые не были промаркированы при производстве или импорте.
Маркировка остатков в АТОЛ МаркОфис реализована таким образом, чтобы весь процесс происходил в одном личном кабинете – от заказа кодов маркировки до ввода их в оборот.
- Получение GTIN
- Заказ кодов маркировки
- Проверка статуса заказов
- Печать кодов маркировки
- Ввод в оборот
2. Приемка маркированного товара
Позволит магазинам с наступлением срока обязательной маркировки продолжить принимать поставки маркированного товара.
В АТОЛ МаркОфис встроен весь необходимый функционал системы ЭДО – от добавления контрагентов до удобной сверки кодов маркировки и отправки данных о принятых кодах в систему «Честный ЗНАК».
- Добавление контрагентов
- Работа со списком входящих УПД
- Проверка кодов маркировки
- Расхождения и отклонения
- Архив УПД
3. Отгрузка маркированного товара (декабрь 2019)
Позволит небольшим производителям и импортерам организовать ввод в оборот и отгрузку маркированного товара в соответствии с новыми требованиями законодательства.
- Описание товара с получением GTIN
- Заказ кодов маркировки
- Проверка статуса заказов
- Печать кодов маркировки
- Ввод в оборот
- Добавление контрагентов
- Формирование исходящих УПД
- Архив УПД
Кому подойдет АТОЛ МаркОфис — решение для малого и среднего бизнеса, участвующего в обороте маркированными товарами: от розничной торговли до небольшого производства, импорта и мелкого опта.
АТОЛ МаркОфис идеально подойдет, если:
- 1. Еще нет решения для автоматизации торговли.
- 2. Решение есть, НО оно не соответствует требованиям законодательства и не будет доработано.
- 3. Решение есть, НО внедрить в него маркировку либо очень дорого, либо невозможно.
- 4. Решение есть, НО нет возможности предоставить доступ к товароучетной системе сотрудникам, осуществляющим приемку на местах, в магазинах.
Поддержка всех товарных групп
АТОЛ МаркОфис обеспечит поддержку всех категорий товаров в соответствии со сроками введения обязательной маркировки:
- Уже поддерживает
- Табак
- Обувь
- 2020 год
- Легпром
- Духи
- Фотокамеры
- Шины
- Молоко
- Табак альтернативный
- Велосипеды и рамы
- 2021 год
- Кресла-коляски
- Минеральная вода
АТОЛ МаркОфис – это:
-
Просто
Благодаря простому и понятному интерфейсу, решение не потребует длительного обучения администратора. АТОЛ МаркОфис проведет вас по всем этапам подготовки к работе с маркированным товаром – от регистрации в системе «Честный ЗНАК» до заказа марок в СУЗ. И даже если в процессе работы у вас возникнут вопросы, на них поможет ответить техподдержка.
-
Надежно
Решение АТОЛ МаркОфис протестировано и интегрировано с системой мониторинга маркированных товаров «Честный ЗНАК» и признано полностью соответствующим требованиям законодательства в части работы с маркированным товаром. На данный момент АТОЛ МаркОфис поддерживает работу с маркированной табачной и обувной продукцией. В дальнейшем перечень поддерживаемых товарных групп будет расширен.
-
Удобно
При необходимости можно настроить выгрузку полученных УПД и кодов маркировки из АТОЛ МаркОфис в кассовое программное обеспечение, товароучетную систему, терминал сбора данных или другие программные продукты. За подробной информацией о возможностях интеграции ваших технических решений с АТОЛ МаркОфис обратитесь к одному из партнеров АТОЛ.
-
Быстро
Все, что понадобится для начала работы:
- УКЭП
- Ноутбук или ПК с доступом в интернет (Chrome или Firefox, Windows, MacOS или Linux, поддержка рутокен или крипто-про)
- 2D-сканер
- Принтер этикеток
Отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!