Гарантийные обязательства Атол

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Мы выражаем Вам огромную
признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы купленное Вами изделие удовлетворяло
Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам. Инструкции на русском языке
можно найти на сайте: http://www.atol.ru/support/download/.
Данное изделие предназначено для использования в России, так как изготовлено с учетом условий
эксплуатации для этой страны. Чтобы убедиться в этом, просим Вас проверить наличие на изделии и
упаковке официальных знаков соответствия.
Если у Вас возникнут какие-либо проблемы с приобретенным изделием, настоятельно рекомендуем Вам
обратиться напрямую к Сервис- Партнеру вашего региона. Ознакомиться со списком Сервис-партнеров вы
можете на сайте компании АТОЛ по адресу: http://www.atol.ru/support/service/.
Сервис-Партнеры окажут Вам квалифицированную помощь в кратчайшие сроки.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить инструкцию по
эксплуатации изделия, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных реквизитов: модели, серийного номера изделия, даты
покупки, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя.
Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. При
нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне,
недостоверны или стерты, имеют подчистки или исправления, талон признается недействительным.
Данным гарантийным талоном Уполномоченная Организация подтверждает принятие на себя обязательств по
удовлетворению требовании потребителей в случае обнаружения недостатков изделия. Однако
Уполномоченная Организация оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании изделия в
случае несоблюдения изложенных ниже условий.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Гарантийные обязательства Уполномоченной Организации, осуществляемые Сервис- партнерами,
распространяются только на модели, предназначенные для поставок и реализации на территории России,
приобретенные в России и прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам России.

2. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой диагностику и бесплатный ремонт неисправного
изделия. Уполномоченная Организация оставляет за собой право в отказе удовлетворения требования по
замене на аналогичное по техническим характеристикам изделия, либо денежную компенсацию.

3. Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара со склада Поставщика.

4. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно
самостоятельно и за свой счет.

5. Гарантийные обязательства не распространяются: на принадлежности изделия, в т.ч. и перечисленные
ниже, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разработкой изделия, а также на
агрегаты и узлы изделия, имеющие естественный износ или ограниченный период эксплуатации.
Гарантийные обязательства также не распространяются на пульты дистанционного управления,
аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки, аккумуляторы), внешние блоки питания и
зарядные устройства, соединительные кабели и проводники, носители различных информационных типов (в
т.ч. диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), картриджи, чехлы, фильтры и
пылесборники, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию. Печатающий
механизм и его составляющие является расходным материалом и не подлежит замене по

6. Уполномоченная Организация не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
• если изделие использовалось не по его прямому назначению;
• в случае нарушения условий эксплуатации изделия, установки изделия, изложенных в Инструкции по
эксплуатации;
• в случае нарушения правил периодичности Технического Обслуживания, изложенных в инструкции по
эксплуатации (для изделий, по которым техническое обслуживание предусмотрено);
• если изделие имеет следы попыток несанкционированного вскрытия, ремонта или обслуживания;
• если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным Изготовителем;
• если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или
неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
• если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ,
жидкости, насекомых;
• если требуется плановое Техническое Обслуживание или чистка;
• если изделие не подлежит гарантийному обслуживанию или ремонту в случае отсутствия или
уничтожения серийного номера изделия, а так же, если серийный номер не читается.

7. Гарантийные Обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:
a. механическое повреждение, товарный вид и комплектность изделия, обнаруженные после передачи
изделия потребителю;
b. повреждения, вызванные несоответствием стандартам и рекомендациям параметром питающих,
телекоммуникационных, кабельных и других подключаемых к изделию сетей, устройств и других подобных
внешних факторов;
c. повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов,
принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.

8. Настройка и установка (сборка, подключение,
запуск и т.п.) изделия могут быть выполнены пользователем, если иное четко не оговорено в
Инструкции по эксплуатации. В противном случае эти работы выполняет продавец или Сервис-партнеры
(на платной основе). При этом организация или лицо, выполнившее данные работы, несет
ответственность за их качество и правильность. Требуйте от вышеуказанных лиц внести все необходимые
данные по выполненным работам в гарантийный талон (в поле «Дополнительные сведения»).

9. Уполномоченная Организация снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно
нанесенный данным изделием, людям, животным, имуществу в случае, если это произошло в результате
несоблюдения правил или условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных
действий потребителя или третьих лиц.