Гарантия изготовителя ККТ Инкотэкс

1.Гарантийные обязательства

6.1.1 Термины и определения

Гарантийные обязательства (гарантия изготовителя) – ограниченная гарантия на новую ККТ, предоставляемая предприятием -изготовителем (далее – изготовителем) на территории РФ в течение гарантийного срока и на условиях, определенных в соответствии с настоящими условиями гарантии.

Расширенные гарантийные обязательства (гарантия АСЦ) - ограниченная гарантия на ККТ, предоставляемая АСЦ на территории РФ в течение срока службы ККТ и на условиях, определенных в соответствии с настоящими условиями гарантии.

Нормальная эксплуатация – эксплуатация ККТ в соответствии с рекомендациями и требованиями изготовителя, указанными в паспорте, руководстве по эксплуатации, а также с соблюдением законодательных норм и требований, действующих на территории Российской Федерации. Официальныйдилер-организация,уполномоченная(имеющая соответствующий договор) изготовителем продавать ККТ, оригинальные запасные части и аксессуары к ККТ, расположенная на территории Российской Федерации.

Авторизованный сервисный центр (далее АСЦ) – организация, уполномоченная (имеющая соответствующий договор) изготовителем продавать ККТ, оригинальные запасные части и аксессуары к ККТ, а также оказывать работы и услуги по вводу в эксплуатацию, проверке исправности, ремонту (в т.ч. гарантийному), техническому обслуживанию и выводу из эксплуатации ККТ.

Оригинальные запасные части и аксессуары ККТ– запасные части и аксессуары, произведенные изготовителем или под его контролем, приобретенные у официального дилера или АСЦ.

Приобретение ККТ означает согласие пользователя с условиями эксплуатации, технического обслуживания (ремонта) и правилами представления гарантии (изготовителя и расширенной), приведёнными в паспорте на ККТ, в руководстве по эксплуатации. В процессе эксплуатации ККТ могут вносится изменения, которые Пользователю необходимо отслеживать и своевременно их учитывать в работе с ККТ. Изменения отображаются на официальном сайте предприятия- изготовителя www.incotexkkm.ru. В случае невыполнения и (или) несвоевременного исполнения рекомендаций предприятия- изготовителя, последний снимает с себя ответственность за корректное функционирование ККТ.

6.1.2. Гарантийные обязательства на ККТ состоят из двух периодов:

  • гарантия изготовителя, которая представляется изготовителем (продавцом ККТ или АСЦ) на новую ККТ;
  • расширенные гарантийные обязательства (гарантия АСЦ), которые представляются на ККТ, находящуюся в эксплуатации.
    • Гарантия изготовителя на новую ККТ
      • Гарантийный период изготовителя на новую ККТ
      • Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера в материалах (комплектующих) ККТ или сборке и не распространяется на следующие случаи:
        • Расходы, связанные с проведением планового технического обслуживания, регламентные работы, расходование материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы, работы, связанные с регистрацией/ перерегистрацией в налоговых органах (у ОФД), обновление релизов программного обеспечения;
        • Нормальный износ любых деталей, естественное старение и/или разрушение поверхностей резиновых, пластиковых или металлических деталей в результате нормального использования и воздействия окружающей среды;
        • Незначительное в количественном выражении присутствие дефектов, точек (не более 3 шт.) на экране дисплея, незначительное ухудшение качества печати принтерного механизма;
        • Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения периодическими проверками и техническим обслуживанием, оговоренным в паспорте, значительного
        • Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не одобренного изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся АСЦ изготовителя.
        • Действия третьих лиц, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования ККТ, неправильных действий пользователей при работе с ККТ, а также модифицирование ККТ или его частей, не одобренное изготовителем;
        • Изготовитель, официальный дилер, АСЦ и продавец ККТ не несут никакой ответственности за любые расходы, связанные с демонтажем, переустановкой оборудования, а также за расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный ККТ (в том числе и при наступлении гарантийного случая, когда ККТ вышла из строя по вине изготовителя ККТ, официального дилера, АСЦ или продавца ККТ), потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, оплату штрафов, транспортные расходы, потеря доходов и все другие коммерческие (материальные) и не материальные потери, прямые или косвенные убытки, по причине любой неисправности ККТ;
        • Устранение любых неисправностей ККТ, у которого искусственно изменены/уничтожены данные, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки;
        • Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения неисправностей в ККТ;
        • Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 6.2.2.11, либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных ограничений закончился;
        • Расходные материалы, прочие элементы, у которых ограничен ресурс работы либо подверженные разрушению при нормальной эксплуатации:
        • Расходы, связанные с проведением различных регулировок, настроек, программирования параметров, программного обеспечения, ввода в эксплуатацию ККТ и составных частей ККТ, и т.д.;
        • Выход из строя элементов ККТ, сбои в его работе, вызванные проведением пользователем по своей инициативе или своими силами ремонта, или демонтажа узлов, несвоевременного
        • Повреждения ККТ и его узлов, вызванные внешними воздействиями дождя, снега, промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, продуктов жизнедеятельности живых организмов, пожара, града, молнии и других природных явлений;
        • Ущерб, причиненный личной или иной собственности;
        • Расходы, связанные с устранением ошибок, возникших при несвоевременном обновлении программного обеспечения, самостоятельном программировании параметров, а также расходы, связанные с заменой узлов и блоков, возникшие по причине некорректного самостоятельного ввода или ввода ошибочной информации в ККТ в процессе регистрации/перерегистрации ККТ или активации ФН, а также расходы, связанные с преждевременной блокировкой работы ФН, если данный случай не будет признан гарантийным поставщиком ФН.
  • изнашиваемые детали печатающего механизма;
  • плавкие предохранители;
  • фискальный накопитель (ФН);
  • аккумуляторная батарея.

Любой элемент ККТ, за исключением отдельных комплектующих, перечисленных в 6.2.3.11, 6.2.4 подлежит бесплатной замене или ремонту изготовителем (или уполномоченным АСЦ) в течение гарантийного периода изготовителя при выявлении в нем дефекта материалов (комплектующих) или сборки, допущенных до передачи ККТ первому пользователю, а также в эксплуатации при условии своевременного прохождения технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведёнными в разделе Техническое обслуживание. Сроки выполнения регламентных работ и ремонта определяются изготовителем или АСЦ, на основе рекомендаций изготовителя. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно изготовителю или АСЦ. Запасные части и материалы, замененные в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность изготовителя или АСЦ, которые имеют право распоряжаться данными запасными частями и материалами в интересах изготовителя.

Гарантийный период изготовителя – это срок гарантии на элементы новых ККТ, за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в 6.2.2.11, 6.2.3, составляет 6 месяцев с даты ввода в эксплуатацию ККТ, отраженной в акте ввода в эксплуатации паспорта, но не более 18 месяцев с даты изготовления ККТ. Пользователь ККТ, не заключивший договор на техническое обслуживание ККТ с АСЦ, вправе предъявить требования по гарантии, связанные с качеством материалов или изготовления, в течение гарантийного периода изготовителя к продавцу ККТ или изготовителю. Продавец ККТ вправе направить ККТ изготовителю в гарантийный ремонт. Расходы по доставке в ремонт и из ремонта оплачивает продавец или пользователь ККТ.

Превышения временного интервала между плановыми техническими обслуживаниями (более 30 дней относительно установленного интервала);

Обновления программного обеспечения и (или) несвоевременного проведения технического обслуживания;

6.2.3. Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков

На ФН гарантия предоставляется поставщиками ФН и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в данном паспорте, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим.

Информация по условиям гарантии для ФН указана в паспорте на ФН. Замена ФН не является ремонтом ККТ.

Любой элемент ККТ, за исключением отдельных комплектующих, перечисленных в 6.2.2.11, 6.2.3 подлежит бесплатной замене или ремонту АСЦ в течение всего срока службы ККТ при условии своевременного прохождения технического обслуживания и ремонта в соответствии с требованиями, приведёнными в разделе Техническое обслуживание. Сроки выполнения ремонта определяются АСЦ на основе рекомендаций изготовителя. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно АСЦ. Запасные части и материалы, замененные в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность АСЦ, которые имеют право распоряжаться данными запасными частями и материалами. Перед представлением расширенной гарантии, АСЦ проводит диагностику ККТ и при необходимости за счёт пользователя ККТ проводит техническое обслуживание и ремонт.

Срок расширенной гарантии на элементы ККТ за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в 6.2.2.11, 6.2.3 составляет 120 месяцев с даты ввода в эксплуатацию ККТ, отраженной в акте ввода в эксплуатации паспорта. Пользователь ККТ, не заключивший договор на техническое обслуживание ККТ с АСЦ, не вправе предъявить требования по расширенной гарантии. Форма и условия представления расширенной гарантии, возможность выезда к пользователю представителя АСЦ для выполнения ремонта по месту нахождения ККТ, оказание бесплатных консультационных услуг в рамках представления расширенной гарантии и пр. оговаривается пользователем с АСЦ самостоятельно.

Гарантия на запасные части предоставляется при условии их приобретения и установки у АСЦ. Исполнение гарантийных обязательств может быть востребовано у того АСЦ, у которого была приобретена и установлена запасная часть. На самостоятельно установленные запасные части, в том числе оригинальные, гарантийные обязательства не распространяются.

Срок гарантии на оригинальные запасные части для ККТ, кроме отдельных комплектующих изделий, определяется АСЦ, у которого была приобретена и установлена запасная часть.

Гарантия изготовителя на запасные части ограничена только дефектами производственного характера, допущенными до момента установки данной запасной части на ККТ, с учетом ограничений, указанных в п. 6.2.3 настоящей гарантии.

Внимание: Использование не оригинальных запасных частей или аксессуаров влечёт за собой снижение эксплуатационных качеств,безопасности и долговечности ККТ и может повлечь за собой невозможность удовлетворения ваших требований по гарантии.