Возврат товара

При аннулировании позиций из заказа (или при аннулировании заказа целиком) и способе оплаты безналичный расчет на сайте возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента получения оригинала письма о возврате, только на расчетный счет клиента, указанный в заказе.

При аннулировании позиций из заказа (или при аннулировании заказа целиком) и способе оплаты банковской картой на сайте возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента получения оригинала письма о возврате, только на счет банковской карты клиента, с которой был произведен платеж.

Для возврата денежных средств Вам необходимо выслать письменное уведомление на фирменном бланке заверенном печатью на адрес электронной почты ts@ts21.ru и оригинал по фактическому адресу компании "ТехноСервис", 355040, г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ дом 14 корпус Б.

Товары, приобретаемые в магазине, относятся к п.2 ст. 2 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации": оптовая торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием;"

Покупатель магазина в праве требовать возврат товара в соответствии положением ст. 475 ГК РФ:

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

Отправка товара ненадлежащего качества:

  • Прием товара осуществляется при наличии заполненной формы сопроводительного листа (форма произвольная) с описанием недостатков товара, для каждой единицы оборудования. Необходимо обязательно указывать адрес и контактный телефон отправителя.
  • Товар необходимо отправлять по адресу: г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ дом 14 корпус Б, Получатель ООО "ТЕХНОСЕРВИС"
  • Товар необходимо высылать в надлежащей упаковке для исключения его порчи при транспортировке. Интернет-магазин не несет ответственности за повреждение оборудования при его транспортировке.
  • Доставка товара оплачивается отправителем.
  • При получении груза в терминалах транспортных компаний и от курьеров экспресс-доставок, ОПЛАТА ПОЛУЧАТЕЛЕМ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

Закон РФ "О защите прав потребителей" не регулирует отношения, возникшие между юридическими лицами.

Продавец считается исполнившим свои обязательства по доставке Товара надлежащим образом, если использовал данные Покупателя, указанные в регистрационной форме. 

Качественный товар, соответствующий заявленным характеристикам, комплектации и другим оговоренным параметрам, не подлежит возврату и обмену.

Приемка товара по количеству и качеству:

  1. Приемка поставленного товара по количеству и качеству осуществляется в момент передачи Покупателю.
  2. Если при приемке товара Покупателем обнаружены недостатки по количеству, нарушение ассортимента, по качеству, Покупатель вправе отказаться от части товара, поставленного с нарушением согласованного заказа.
  3. Покупатель, обнаруживший недостатки (по количеству и качеству) товара после его приемки, обязан известить об этом Продавца в течении 5 (пяти) календарных дней со дня обнаружения таких недостатков, путем направления претензии в произвольной форме и Акта по унифицированной форме №ТОРГ-2.
  4. Указанная в п. 3 претензия подписывается уполномоченным представителем Покупателя и вместе с Актом, указанным в п.3 направляется на адрес электронной почты ts@ts21.ru и оригинал по фактическому адресу ООО "ТЕХНОСЕРВИС", 355040, г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ дом 14 корпус Б.
  5. В случае согласия Продавца с претензией Покупателя требования Покупателя удовлетворяются Продавцом в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента получения оригинала претензии.
  6. С даты передачи товара уполномоченному представителю Покупателя или согласованной с Покупателем Транспортной компании, что подтверждается (товарной накладной, ТЭУ, ТТН, транспортной квитанцией), право собственности на переданный товар, а также ответственность за сохранность и все риски случайной гибели или повреждений Товара при транспортировке, переходят от Продавца к Покупателю.

Перейти на главную