Смарт-терминал АТОЛ Sigma 10 с тарифом «Старт» (без ФН, 5.0) артикул 55477

  • Смарт-терминал АТОЛ Sigma 10 с тарифом «Старт» (без ФН, 5.0) артикул 55477
  • АТОЛ 150Ф
  • Смарт-терминал АТОЛ Sigma 10 с тарифом «Старт» (без ФН, 5.0) артикул 55477
  • Смарт-терминал АТОЛ Sigma 10 с тарифом «Старт» (без ФН, 5.0) артикул 55477
  • Смарт-терминал АТОЛ Sigma 10 с тарифом «Старт» (без ФН, 5.0) артикул 55477
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по РОССИИ
Артикул: 55477
На складе: Немного осталось
Дополнительные услуги:
25 200

Цена указана с НДС 20%

АТОЛ 150Ф -с март-терминал от компании АТОЛ с сенсорным экраном и печатью чеков.
Характеристики
8 ГБ SSD
1 ГБ
1 год
да
50 км
POS система
203 dpi
Атол
Атол
RS-232, USB, Ethernet, BlueTooth, WiFi, GSM
Денежный ящик
с автоотрезчиком
БП
57 мм
Подходит
100 мм/с
10"
Android
  • Хороший выбор
    Сергей11 февраля 2021 08:13

    Большой экран, дешевле аналогов.

    • Ужас
      Дмитрий13 октября 2019 11:58

      Пока была поддержка по телефону горячей линии, еще как то можно было это все терпеть! плюс был чат тех поддержки который вяло но отвечал на вопросы по существу.

      Но теперь все изменилось, по телефону они не отвечают, надо писать письмо на почту и в течении 48 часов они якобы решают проблему.
      48 ЧАСОВ КАРЛ!
      И это выходные,когда в заведении максимум выручки!
      В нашем случае пропустил выходные - неделю потерял!
      НА 48 ЧАСОВ Я ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬ БИЗНЕС? И ждать! двое суток! Платить зарплаты, аренду, электроэнергию, и ждать! Пока кто то решит проблему на их кривом софте установленном на кривое железо.
      Представьте себе коллектив человек пять-десять, скучающий и незнающий куда себя деть, грустно наблюдающий как клиенты читают надпись "закрыты по техническим причинам"
      далее...
      Рябит экран, отправляют в сервисный центр, те говорят привозите! я должен отключить устройство закрыть на клюшку заведение на неопределенный срок, увезти в сервис кассу и опять ждать вообще бессрочно! никто не говорит сроков! приходится терпеть этот рябящий экран!
      Это капец, уже понимаем что деньги потрачены зря, при таком подходе систему придется менять.
      Год бы доработать и забыть все это как страшный сон!
      Осталось 10 месяцев.

      Если что то изменится изменю отзыв!

      решение проблемы вижу - вернуть телефон горячей линии, и чат поддержки, замена руководителя проекта на более компетентного, жесткого и клиентоориентированного.